CO. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ JIANGSU NANJIANG, LTD
   AR    PT    ES    RU    FR    简    EN  

CO. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ JIANGSU NANJIANG, LTD

JIANGSU NANJIANG MACHINERY CO., LTD - Раньше известный как Уси-Наньянский машиностроительный завод по производству бумажных упаковок, является ведущим производителем бумагоделательных машин Китая и специализированными бумагоделательными машинами. Наши продукты разработаны с одной целью: удовлетворить все ваши требования к бумагоделательным машинам с точки зрения производительности, экономичности, внешнего вида и надежной доставки.
В течение многих лет Nanjiang Machinery специализируется на производстве бумагоделательных машин для обработки бумаги, машин для бумажной веревки и печатной машины. Машины способны делать листовую бумагу или рулонную бумагу в пакеты для сумок, продуктов, упаковки продуктов или одежды, что бы вам ни ...

НАШИ ПРОДУКТЫ

Мы только обеспечить разнообразие продукты, но также обеспечить качественные сервисы.
 
О США
CO. машинного оборудования Jiangsu Nanjiang, Ltd. (бывш известный как фабрика упаковывая машинного оборудования Wuxi Nanjiang) начало в 1998, NANJIANG активно способствовало к развитию бумаги преобразовывая машины. Во время прошлого много лет, машинное оборудование Nanjiang специализируют в изготовлять все виды машин бумажного мешка, машин ручки бумаги, бумажной машины веревочки, машины rewinder веревочки и печатной машины. Машины бумажного мешка способны делать от листов бумаги или бумаг крена в мешки для покупкы, бакалеи, еды или одежд упаковки, etc. вы можете.
Мы знаем ясно что качеством будет жизнь компании. Только продукты высокого качества могут выиграть самый широкий рынок. Следовательно, мы только фокусируем на изготовлять каждый компонент с высокием стандартом - качеством машин бумажного мешка и машины бумажного мешка вспомогательной с начала. В производственном процессе машины бумажного мешка, мы оплачиваем внимание к каждой детали и качественный контрол производственной линии. Мы также использовали профессиональные техников испытание для того чтобы обеспечить хорошее качество каждого соединения. Оперируя понятиями материалов, мы выбираем части международного тавра электронные & материалы качества и строим долгосрочное отношение с поставщиком сырий. Поэтому, мы можем получить материалы высокого качества с более низкими ценами. Мы всегда фокусируем на машинах бумажного мешка изготавливания и машинах ручки бумаги с самым недорогой и хорошим качеством. Через использование материалов высокого качества и строгих проверок качества, наши продукты весьма надежны, легки для того чтобы работать, и выполняют на быстрых ходах.
Компания доказывала ISO9001: 2008 & аттестации CE. И также уже построенные отношения дела над 70 стран и клиентов зон гловальных.
 

ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

CO. МАШИННОГО ОБОРУДОВАНИЯ JIANGSU NANJIANG, LTD
КОНТАКТ США
Адрес: К востоку от дороги Furong 1-ой, зона экономического развити Xishan, город Wuxi, провинция Jiangsu, Китай.
Tелефон: +86-510-83781318
Факс: 0510-83787558
почтовый ящик:  info@wxnanjiang.com
                            sales@wxnanjiang.com

БЫСТРО СОЕДИНЕНИЯ

JIANGSU NANJIANG MACHINERY CO.,LTD
   AR    PT    ES    RU    FR    简    EN  
(en)banner-1
banner-2

JIANGSU NANJIANG MACHINERY CO.,LTD

JIANGSU NANJIANG MACHINERY CO.,LTD - Formerly Known as Wuxi Nanjiang Paper Package Machinery Factory,  ranks as the China's  premier producer of paper converting machines and speciality paper bag machines. Our products are designed with one aim in mind: to meet all your demands of paper bag machines in terms of productivity, cost efficiency, appearance and reliable delivery. 
During the past many years, Nanjiang Machinery specializes in manufacturing paper bag machines paper handle machines,  paper rope machine and printing machine. The machines are capable of making sheet paper or reel paper into bags for shopping bags, grocery, packing food or clothes, whatever you may need. We know clearly that quality is life of a company. Only high quality products can win the widest market. Hence,  we strictly focus on manufacturing every component with high standard quality of paper bag Machines and paper bag auxiliary machines since the beginning.

OUR PRODUCTS

We not only provide a variety of products, but also provide quality services.
 
ABOUT US
Jiangsu Nanjiang Machinery Co., Ltd. (formerly known as Wuxi Nanjiang Packaging Machinery Factory) began in 1998,  NANJIANG has actively contributed to the development of the paper converting machines. During the past many years, Nanjiang Machinery specializes in manufacturing all kinds of paper bag machines, paper handle machines, paper rope machine, rope rewinder machine and printing machine. The paper bag machines are capable of making from sheets paper or roll papers into bags for shopping, grocery, packing food or clothes,etc. whatever you may need.
We know clearly that quality is life of a company. Only high quality products can win the widest market. Hence, we strictly focus on manufacturing every component with high standard quality of paper Bag Machines and paper bag auxiliary machine since the beginning. In the production process of paper Bag Machine, we pay attention to every detail and quality control of the production line. We also employed professional testing technicians to ensure the good quality of every link. In terms of materials, we choose International Brand electronic parts & quality materials and build long term relationship with raw materials supplier. Therefore, we can get high quality materials with the lower prices. We always focus on manufacturing paper bag machines and paper handle machines with lowest cost and good quality. Through the utilization of high quality materials and stringent quality controls, our products are extremely reliable, easy to operate, and performs at a high speeds.
The company has proved by ISO9001: 2008 & CE certifications. And also already built business relationships of over 70 countries and regions global customers.
 

ENTERPRISE IMAGE

JIANGSU NANJIANG MACHINERY CO.,LTD
CONTACT US
Address:East of Furong 1st Road, Xishan Economic Development Zone, Wuxi city, Jiangsu Province, China.
Tel: +86-510-83781318
Fax: 0510-83787558
Email: info@wxnanjiang.com
          sales@wxnanjiang.com

QUICK LINKS